Рекламные конструкции

Рекламные конструкции дополняют и усиливают стандартные инструменты наружной рекламы: привлекают дополнительное внимания, указывают местоположение (направление), рекламируют ваши товары или услуги. Они бывают самых различных видов, форм и размеров. Такой вид рекламы зачастую не дешев, требует время на проектирование и согласование, не прост в изготовлении и монтаже. Тем не менее, при правильном подходе все вложения окупятся за счет новых клиентов, которых бы не было, не задействуйте вы этот хитрый рекламный ход.

Разработка
проекта
Получение
разрешений
Гарантия
качества
Типы рекламных конструкций
Имиджевые рекламные конструкции

Необычные рекламные носители, требующие креативного подхода и нестандартных технических решений. Являются весьма эффективными именно за счет своей оригинальности, которая делает их более заметными для привыкшей к стандартным конструкциям аудитории.

Отдельностоящие информационные конструкции

В основном это стелы и указатели. Размещаются как в удалении от офиса или торговой точки, так и в непосредственной близости. Как правило устанавливаются рядом с проезжими трассами и рассчитаны на водителей.

Стандартные рекламные конструкции

Это билборды (щиты 3*6), суперсайты, сити-форматы. Они имеют сменные рекламные носители стандартных размеров (баннеры). Их основная функция – реклама товаров или услуг. Располагаются, как правило, вдоль автомобильных дорог, тротуаров, на перекрестках и транспортных развязках.